МДМ Банк был основан в 1993 году на базе пунктов обмена валюты в г. Москва. В 2016 году банк был объединен с Бинбанком, где сейчас и обслуживаются бывшие клиенты банка. Аббревиатура «МДМ» расшифровывается как «Межрегиональный деловой мир». Объединение пошло на пользу всем, потому что Бинбанк — крупный и надежный банк из ТОП-10 среди банков России по величине финансовых активов.
МДМ Банк: вход в личный кабинет
После объединения банков клиенты МДМ Банка осуществляют вход в личный кабинет Бинбанк 2.0. Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке https://i.binbank.ru/login . Далее необходимо стандартно ввести свой логин и пароль, полученные при регистрации. Если данные введены верно, то подтверждаем вход кодом из SMS и попадаем на главную страницу интернет-банка Бинбанк Online.
Совет! Отнеситесь с внимание к вводу идентификационных данных. После ряда неуспешных попыток ввода пароля ваша учетная запись будет заблокирована в целях безопасности!
В онлайн-банке вам станет доступно управление всеми подключенными банковскими продуктами: счетами, картами, вкладами, кредитами.
Регистрация личного кабинета в банке МДМ
Неважно, как давно вы в последний раз регистрировали личный кабинет: до объединения банков или после. Регистрация личного кабинета сейчас осуществляется по адресу системы Бинбанк Онлайн 2.0 https://i.binbank.ru/register . Всё, что вам потребуется для успешной регистрации — это номер мобильного телефона, последние 4 цифры номера счета или карты (на ваше усмотрение), а также адрес электронной почты. Регистрация личного кабинета в точности повторяет регистрацию в интернет-банке Бинбанка, которую мы подробно рассматривали на этой странице.
Восстановление пароля личного кабинета банка МДМ
Если вам не удается войти в личный кабинет с первой попытки, то следует неспешно проверить правильность ввода логина и пароля. Если вы все проверили и все равно получаете отказ в доступе в кабинет клиента, то не теряйте время и восстановите доступ в систему.
Для восстановления логина и пароля перейдите на страницу авторизации интернет-банка по адресу https://i.binbank.ru/login и нажмите кнопку «Забыли логин или пароль?»
Далее система предложит вам пройти простую процедуру перерегистрации учетной записи: потребуется ваш номер телефона, номер карты или счета и e-mail адрес. Также необходимо будет придумать новый пароль и подтвердить изменения кодом из SMS, которое придет на телефон, привязанный к вашей банковской карте.
После этой достаточно несложной процедуры вы снова сможете пользоваться системой онлайн-банк.
Мобильное приложение МДМ Mobile — Бинбанк online 2.0
Приложение МДМ Банка заменяет все основные функции личного кабинета и создано для удобства клиентов, у которых всегда под рукой мобильное устройство. Официальное приложение называется «Бинбанк online 2.0».
Доступно оно пользователям устройств на iOS и Android. Найти его вы можете в поиске, зайдя в ваш магазин приложений (App Store или Google Play) или загрузив его по одной из ссылок ниже:
Вход в приложение осуществляется по логину и паролю, которые вы получили при регистрации. После первого входа вы можете настроить последующий вход по отпечатку пальца и PIN-коду. Функционал приложения позволяет совершать все первоочередные операции со своими счетами и картами:
- История операций по счету
- Денежные переводы (как между своими счетами, так и в любые банки России)
- Оплата услуг (более 3000 контрагентов)
- Подключение/отключение банковских продуктов (кредиты, вклады, выпуск новой банковской карты)
- Управление активными кредитами (можно посмотреть сумму очередного платежа, график очередного платежа, внести платеж или досрочно погасить)
- Управление действующими вкладами (пополнение, снятие процентов, закрытие)
- Поиск ближайших отделений и банкоматов
- Обмен валюты
- Блокировка/Разблокировка карты (если карта потеряна или у вас ее украли)
- Персональные предложения от банка
- Связь с банком
Телефон горячей линии МДМ и Бинбанка
Для связи со службой поддержки клиентов банка обращайтесь по следующим номерам телефонов:
- 8 800 2003 700 — для физических лиц
- 8 800 500 99 99 — для юридических лиц
Контактный центр работает круглосуточно. Звонок по вышеуказанным номерам бесплатный.
Если вы находитесь за границей, то тогда используйте номер 7 (495) 777-95-00. Стоимость звонка на указанный номер зависит от тарифов вашего мобильного оператора.
Также вы можете задать свой вопрос, используя адрес электронной почты. После рассмотрения вашего обращения банк отправит ответ на оставленные вами координаты для обратной связи.
Если ваш звонок связан с вопросом по личному кабинету, то прежде чем звонить оператору горячей линии ознакомиться с разделом сайта банка «Часто задаваемые вопросы» по адресу http://mdm.binbank.ru/moscow/retail/distance/mdmonline/faq/, где вы найдете подробные ответы на самые популярные вопросы от клиентов финансовой организации.