Интернет-провайдер «Вестколл СПБ» предоставляет расширенный спектр услуг по подключению к высокоскоростной сети Интернет. Также компания преуспела в использовании услуг мобильной связи и цифрового телевидения. Поэтому она занимает высокое рейтинговое место среди конкурирующих организаций западного округа в телекоммуникативных услугах. Имея большой опыт в предоставлении высокоскоростного интернет без проблем с разрывами у абонентов. Компания не останавливается на своих достижениях и продолжает развитие. Да бы улучшить удобство своих пользователей, было принято решения по созданию личного кабинета. Его использование наряду с индивидуальным подходом к каждому клиенту делают условия компании наиболее привлекательными. И за последние годы «WestCall» считается одной из лидирующих сетей по всему СПБ (Санкт Петербург).
Регистрация и вход в личный кабинет СПБ WestCall
При отсутствии действующего личного кабинета или необходимости создания нового, следует подать зявку на подключения. Для этого с официального сайта отправть запрос для заказа звонка используя ваше имя с телефоном или адресом почты. После получения одобрения к вам направят специалистов. Обычно регистрацию осуществляет сам работник, отвечающий за проведение подключения сетевых услуг в вашей квартире. Для этого указывается номер лицевого счета, закрепленного в договоре, и выбранные вами данные (логин и пароль). Во время возникновении затруднений обратитесь в контактный центр Интернет-провайдера и сообщите о трудностях с входом или регистрацией.
Для входа в ЛК нужно просто внимательно ввести все данные, используемые ранее при регистрации. Что бы получить дополнительную информацию о предложениях Интернет-провайдера и тарифах подключения перейдите на официальный сайт. Что бы изменить выбранный тариф при заключении договора необходимо воспользоваться разделом в аккаунте Личного кабинета.
Возможности личного кабинета интернет провайдера
Для наиболее удобного сотрудничества с компанией и получения сведений о работе и предложениях Интернет-провайдера рекомендуется регулярно посещать личный кабинет Вестколл Санкт-Петербург. В нем Вы сможете узнать все о выбранном тарифном плане и подключённых платных услугах, а также о периодически проводимых акциях. Для смены или корректировки тарифного плана нужно связаться с менеджером компании, позвонив по привязанному к компании номеру или просто оставить заявку в Кабинете. Там же возможен запрос подробной детализации зачисления и снятия средств со счета. Для временной блокировки услуг используйте специальную функцию в разделе блокировки.
Телефон и сайт
- +7 (423) 2-302-100
- westcall.spb.ru/