Интернет-магазин «OZON», в ассортимент которого входят товары самых различных категорий, ведет коммерческую деятельность в России около 20 лет. Официальный сайт Озон позволяет любому посетителю ознакомиться с каталогом товаров, однако приобрести позиции из каталога могут только зарегистрированные пользователи. Заказ оформляется через личный кабинет Озон на сайте или из мобильного приложения OZON.ru для платформ Windows Phone, Android и iOs.
Возможности личного кабинета
Зарегистрированный в системе покупатель через личный кабинет Озон может воспользоваться такими опциями, как:
- Оплата покупок онлайн:
- банковскими картами American Express, МИР, VISA, MasterCard;
- бонусными «Спасибо» от Сбербанка;
- электронными деньгами систем PayPal, WebMoney, QIWI Wallet, Яндекс.Деньги;
- баллами, накопленными по программе Ozon.Status (до 25% суммы заказа).
- История покупок:
- детали выполненных и находящихся в обработке заказов (состав, дата оформления/получения, стоимость, общая сумма заказа);
- список купленных товаров с возможностью поиска определенных позиций по параметрам.
- Активация подарочного сертификата через его номер или кодовое слово для зачисления номинала сертификата на лицевой счет.
- Корзина, в которой до оформления заказа отображаются выбранные товары и информация о возможности их отправки в составе одной посылки.
- Избранное — список товаров, интересных пользователю.
Кроме того, через личный кабинет Ozon принимаются заказы на выпуск платиновой кобрендинговой карты БИНБАНКа и OZON.ru, владельцу которой автоматически присваивается Ozon.Status.
Регистрация и вход в личный кабинет
Вызвать форму авторизации с главной страницы сайта сервиса можно через пункт меню «Мой Озон» двумя способами:
- Воспользовавшись подпунктом «Вход» (появится всплывающая форма).
- Кликом по подпункту «Личный кабинет» (откроется раздел авторизации).
Пользователи мобильного приложения переходят в личный кабинет Озон, кликая по иконке в верхнем правом углу экрана.
В форме авторизации также представлена кнопка «Зарегистрироваться». Чтоб получить учетную запись, требуется:
- Указать имя, фамилию, email, пароль.
- Подтвердить указанный email.
Для идентификации покупателя в интернет-магазине служат:
- Логин — адрес электронного почтового ящика, с помощью которого подтверждалась регистрация учетной записи.
- Пароль — секретный набор символов, заданный пользователем для работы с сайтом.
Пользователь, потерявший код доступа или забывший его ввиду долгого неиспользования услуг интернет-магазина, может восстановить пароль через опции «Я забыл пароль!» раздела авторизации и «Не помню» формы быстрого доступа. Старый пароль будет сброшен на почту, если указать email, на который заводилась учетная запись покупателя, и ввести правильный антиспам-код.
В случае, когда email регистрации также недоступен, запросы на восстановление пароля через новый email принимаются по телефону горячей линии и на help@ozon.ru. При этом нужно сообщить фамилию, имя, отчество и прежний адрес электронной почты.
- Официальный сайт: http://www.ozon.ru
- Личный кабинет: https://www.ozon.ru/context/login/
- Телефон горячей линии:
- 8 800 234-60-06
- +7 495 730-67-67