Теле2 Личный кабинет

Мобильная и фиксированная связь

Tele2 – известная международная телекоммуникационная компания, с каждым годом расширяющая представительство в разных городах России, предоставляя ее жителям услуги связи.

Пользователи могут легко управлять предоставляемыми компанией услугами если войдут личный кабинет Теле2.

Личный кабинет Теле2

Возможности личного кабинета

На главной странице личного кабинета Tele2 предоставлена информация о балансе и дате последнего платежа, а также о том, как называется ваш текущий тариф. Вы сможете легко изменить его или свою мелодию, настроить параметры автоплатежа. Раздел «Тариф и услуги» также дает возможность приостановить обслуживание и управлять подписками. Внести изменения легко при помощи кнопки «Управление услугами» или используя настройки в двух столбцах.

В разделе «Мой Tele2» вы можете изменить пароль, адрес электронной почты, просмотреть уведомления, журнал посещений, переключится на другую учетную запись.

Сверху находится строка поиска. Внизу – вкладка «Сервисы». Вам предоставляется возможность выпустить виртуальную карту, подобрать мелодию, оплатить расходы с баланса или даже отправить деньги на благотворительность.

Интерфейс понятен. К вашим услугам – онлайн-помощник, который даст консультацию по любым вопросам. Нажав на знак вопроса на зеленом фоне справа, вы откроете чат.

Аналогично помощь предоставляет вкладка «Справка и поддержка». Отправив свои контактные данные, вы обязательно получите ответ в течение 24 часов на e-mail, указав предварительно тематику сообщения – в зависимости от того, хотите ли вы задать вопрос, высказать пожелание, благодарность или недовольство сервисом.

Вкладка «Расходы и платежи» покажет вам точную сумму, потраченную на связь, использованный и остающийся трафик Интернета – информация дается за любой месяц. Вы можете заказать детализацию и посмотреть историю платежей.

При помощи личного кабинета легко пополнить свой счет или произвести обещанный платеж.

Регистрация и вход в личный кабинет

На сайте Tele2 в правом верхнем углу вы увидите надпись «Личный кабинет». Нажав на нее, вы попадаете в соответствующий раздел. Регистрация в личном кабинете производится при помощи пароля. Он придет вам в смс-сообщении и вы сможете осуществить вход. Через эту же форму можно и восстановить пароль.

Читайте:  Зонателеком Личный кабинет

Личный кабинет Теле2

Для того, чтобы попасть в личный кабинет Теле2 необходимо ввести свой номер телефона. Вам будет выслан пароль, который следует ввести в соответствующее окошко. После этого система автоматически посылает вам запрос на телефон. Нужно будет выбрать вариант «Отправить». Вслед за этим вы получаете смс-сообщение с паролем, который вводите на сайте. На это дается 15 секунд.

  • Официальный сайт: http://www.ru.tele2.ru/
  • Личный кабинет: https://login.tele2.ru/
  • Телефон горячей линии: 8 800 555-06-11

    Для абонентов Tele2 также достаточно набрать короткий номер 611.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector